В рекламе Calvin Klein с певицей FKA twigs некоторые увидели «чрезмерную сексуализацию и объективацию женщин» – Британское Управление по рекламным стандартам (ASA) решило запретить рекламу, но сама же певица считает, что это «двойные стандарты».
Как рассказал телеграм-канал Kosa.Media в ASA поступили жалобы от двух заявителей. Представители Calvin Klein не согласились с обвинениями, настаивая, что их реклама, наоборот, имеет прогрессивный месседж.
Однако чиновники аргументировали запрет тем, что композиция снимка фокусировала внимание зрителей на теле FKA twigs, а не на рекламируемой одежде:
«Внимание уделялось не одежде, а физическим особенностям FKA twigs до такой степени, что она была представлена как стереотипный сексуальный объект».
Певица FKA twigs в своих соцсетях написала, что не видит в рекламе «стереотипного сексуального объекта, которым они меня назвали».
«Я вижу красивую сильную цветную женщину, чье невероятное тело преодолело больше боли, чем вы можете себе представить <…> Я горжусь своими физическими данными и считаю, что искусство, которое я создаю с помощью своего тела, соответствует стандартам таких женщин, как Жозефина Бейкер, Эрта Китт и Грейс Джонс».
Отметим, в начале января бренд Calvin Klein представил свою весеннюю кампанию 2024 года. В одной из фотоссесий участвовал актер Джереми Аллен Уайт, известный по главной роли в сериале «Медведь» (на только что прошедшей премии «Золотой глобус» актер получил приз за лучшую мужскую роль).
Уайт надел «культовое нижнее белье» – обвинений в том, что эта реклама «чрезмерно сексуализирует и объективирует мужчин» в ASA почему-то не поступало.
«Коллекция мужского нижнего белья весна 2024, которую демонстрирует Уайт, вдыхает новую жизнь в классические дизайны, логотипы и материалы Calvin Klein, подчеркивая при этом «современные инновации и чувственность в ее чистейшей форме», — говорилось в сообщении бренда.
✅ Подписывайтесь на https://t.me/ayel_kz