top of page
Фото автораСвидетель.kz

Как изменятся правила обслуживания в ЦОНах с 16 апреля

Как изменятся правила обслуживания в ЦОНах с 16 апреля


 


Опубликован Приказ министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности, которым с 16 апреля 2024 года вносятся изменения в правила  деятельности Государственной корпорации «Правительство для граждан».



Режим работы



Здесь изменений нет. Как и ранее, ЦОНы работают с понедельника по пятницу включительно с 9:00 до 18:00 без перерыва.



Дежурные отделы обслуживания населения работают с понедельника по пятницу включительно с 9:00 до 20:00, в субботу –с 9:00 до 13:00, кроме праздничных и выходных дней.



Очередь



Министерство несколько расширило этот пункт правил. Ранее это было просто «Приём документов и выдача готовых документов осуществляется в порядке электронной очереди».



По-новому приём документов, всех видов обращений физических и юридических лиц и выдача готовых документов, готовых ответов на обращения осуществляется в порядке электронной очереди.



Кроме того, добавлено уточнение, что в случае технических неполадок услуги предоставляются в порядке живой очереди.



Сотрудники ЦОН



Ранее рабочие места должны были быть оснащены табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника в обязательном порядке.


По новым правила табличка является обязательной при отсутствии бейджа.



Личные данные



Работники госкорпорации при оказании государственных услуг обязаны получать согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах. Ранее их обязывали просто использовать информационные системы без уточнения вопроса согласия.



Что ещё есть в правилах  



При оказании госуслуги заявление удостоверяется электронной цифровой подписью работника госкорпорации, выданной ему для использования в служебных целях.



Помещения госкорпорации могут оснащаться визуальным наблюдением с помощью фото- и видеокамер. В случае наличия системы видеонаблюдения у входа размещается предупредительная вывеска об этом. В прежней версии правил уточнения о предупредительной вывеске нет.



При подаче заявления в госкорпорацию заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов.



Приём заявлений и выдача документов осуществляются работниками госкорпорации на государственном или русском языках, по желанию заявителя.



Госкорпорация обеспечивает возможность заявителей оценить качество оказания государственных услуг, фиксацию и анализ результатов оценки.



Персональные данные граждан, ставшие известными в процессе оказания госуслуг, не подлежат разглашению третьим лицам в соответствии с законом "О персональных данных и их защите".



Госкорпорацией по согласованию с уполномоченным органом в сфере оказания госуслуг может устанавливаться плата за дополнительный сервис.



Если предусматривается отправка заявления и документов на бумажном носителе, день приёма заявлений и документов не входит в срок оказания госуслуги.



 


При оказании госуслуг запрещается требовать от заявителей:



документы, сведения, которые могут быть получены из информационных систем;



нотариально засвидетельствованные копии документов, оригиналы которых представлены для сверки услугодателю, госкорпорации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РК о социальной защите.


 


Подписывайтесь на @Свидетель.KZ

Похожие посты

Смотреть все
bottom of page