Казахстанка Согдиана Чукурова рассказала на своей странице в фейсбуке о том, что на неё подали в суд за негативный отзыв в 2gis.
Лор-врач из IClinic потребовала публичного извинения и возмещения ущерба в 200 000 тенге. Однако Чукурова уверяет – негативный отзыв оставила вовсе не она.
«Вчера вечером открываю Whatsapp и нахожу сообщение от межрайонного суда по гражданским делам, что завтра (т.е. сегодня) состоится примирительная беседа по исковому заявлению, которому на меня подали. Я в шоке. Кто это может быть? И за что?
Оказалось, что лор-врач Иванова Надежда из IClinic, куда я водила дочь на прием 26 сентября, подала на меня в суд за негативный отзыв в 2гис, который... я не писала! Что якобы этот отзыв не соответствует действительности, порочит ее репутацию и она требует публичного извинения и возмещения морального ущерба в 200 000 тенге!», - написала Чукурова.
По словам Чукуровой, она была на приёме, но не в то время, которое указано в негативном отзыве:
«Я сразу вспомнила тот день. Мы записались на 8 утра (то есть первыми), специально, чтобы ребенок успел на завтрак в школу. Когда мы пришли, в кабинете уже кто-то был, несмотря на то, что мы пришли вовремя, даже на несколько минут раньше. В результате, нас приняли через 15 минут. Я сразу высказала врачу свое недовольство тем, что приняли кого-то до нас, не по записи, несмотря на то, что мы пришли вовремя. Врач извинилась, и так как провела прием и ответила на все мои вопросы удовлетворительно, я отпустила ситуацию и забыла про нее.
Когда я прочитала отзыв, который приписали мне, увидела схожую с нашей ситуацию. Человек не доволен тем, что их приняли позже назначенного времени (что понятно и логично: их время приема в 8.20 сдвинулось из-за того, что нас приняли позже, мы вышли в 8.30). При этом, если бы врач вчиталась в отзыв, она бы поняла, что речь не о нас идет. Хотя бы потому что в отзыве написано, что они планировали сделать операцию у неё. Тогда как я на приеме сказала о том, что ребенку в мае уже удалили аденоиды, и спросила, не могли ли они вырасти заново за несколько месяцев.
То есть человек даже не удосужился удостовериться в том, что это действительно писала я. Хотя это можно было легко проверить. К тому негативному отзыву был приложен скриншот, где прием назначен в 8.20, то есть после нас».
В качестве доказательства своей правоты Чукурова опубликовала собственные скриншоты.
Примирения, тем не менее, не состоялось.
«На моем скриншоте видно, что мы записывались не за 5 дней (как написано в отзыве), а за 3 дня, и прием у нас был в 8.00, в не в 8.20. И кстати, в этом отзыве ничего «порочащего репутацию» не вижу, наоборот человек пишет, что пришли к врачу, потому что грамотный специалист. То есть по логике, надо тогда подать в суд и на 2гис, что они допускают свободу слова и отрицательные отзывы? Ну и на все остальные негативные отзывы (а они есть) тоже подавать в суд?
Сегодня должна была состояться «примирительная» беседа по видео-звонку в вотсап. Когда мне дали слово, я сказала, что я не писала этот отзыв, приведя все вышеизложенные сведения. Но она мне просто не поверила! Мол, может, не Вы, но кого-то попросили! И как будто не слышала всех моих аргументов».
Судья отправила дело дальше.
«Вот так, на ровном месте, Вас могут обвинить в том, что Вы не делали и потребовать еще за это возмещение морального ущерба!», – резюмировала Чукурова.
Изображения: https://www.facebook.com/sogdiana.kz?mibextid=ZbWKwL
✅ Подписывайтесь на https://t.me/ayel_kz