Отчет не делает окончательных выводов о причинах катастрофы, но указывает на необычные сквозные и несквозные повреждения фюзеляжа, хвостовой части, стабилизатора, рулей высоты и направления, а также гидравлических систем.
Основные повреждения:
многочисленные пробоины и разрывы в хвостовой части, стабилизаторе, киле, гидросистемах и компонентах управления;
некоторые повреждения имеют правильную геометрическую форму, что может указывать на внешнее механическое воздействие;
повреждения трубок
гидравлических систем №1 и №3, что привело к утечке жидкости и потере управления;
пробоины в обшивке и внутренних отсеках самолета, включая электронику управления;
из фюзеляжа извлечены металлические фрагменты, происхождение которых пока не установлено - они переданы на экспертизу.
В отчете не указано происхождение повреждений, но сказано, что они не характерны для обычных технических отказов. Комиссия рассматривает вероятность внешнего механического воздействия.
Подписывайтесь на https://t.me/politprosvet_kz