top of page
Фото автораAyel

Прима-балерина Нью-Йоркского городского балета рассказала о том, что танцевала в «Щелкунчике» в слуховых аппаратах  




Сара Мирнс, прима-балерина Нью-Йоркского городского балета, рассказала о том, как справлялась с потерей слуха в течение последних 10 лет. Она протестировала свои новые слуховые аппараты в «Щелкунчике».


30 декабря балерина вышла на сцену в образе Феи Сахарной Сливы, одетая в нечто более ценное, чем инкрустированная драгоценными камнями тиара. В её ушах были, невидимые для всех, слуховые аппараты. Историю Мирнс рассказало издание The New York Times.


«Я слышала каждый возможный звук. За кулисами, на сцене. Туфли на сцене звучали как тарелки в моих ушах. Музыка была такой громкой. Зрители были невероятно шумными. Всё было преувеличено. Это почти звучит неестественно. Я подумала: неужели это действительно так? Это по-настоящему?», — поделилась Мирнс. 


По словам танцовщицы, её первое выступление было неуверенным. Но в пятницу вечером, во время второго выступления — чувственного и безупречного, — «вернулись ощущения».

 

«Я больше не буду пропускать выходы на сцену или не слышать музыку, — написала она в Instagram, — или просить пианиста играть громче или включать мониторы».

 

Издание отмечает, что Мирнс, которая «танцует с поразительной грацией и непосредственностью», открыто говорит о своих проблемах с психическим здоровьем, но её публичные посты о слухе — и о том, как давно у неё возникли проблемы со слухом, — стали неожиданностью. Хотя многие её коллеги и знали об этом.

 

Тайлер Энгл, постоянный партнёр Мирнс в «Сити Балет», с которым она танцевала в «Щелкунчике», знал, что она уже давно с этим борется. Но даже он узнал о её новых слуховых аппаратах из Instagram. Он сказал, что о потере слуха «не говорили, не делились этим и не обсуждали, разве что, когда мы говорили о том, что мониторы слишком низкие или что-то не слышно».

 

Он вспоминает, что, когда они выходили на сцену, он «сжимал её руку, чтобы она знала, когда начнётся танец», — сказал он. — «И тогда мы входили в ритм».

 

«Я не хотела, чтобы люди чувствовали себя неловко из-за этого», - сказала она. «Так что это все равно что прятать себя. Ты скрываешь свои настоящие проблемы. И когда это происходит, это просто становится для тебя еще большей психической проблемой».

 

Мирс нервничала, когда давала интервью или участвовала в беседах и ей было стыдно просить пианистов играть громче. 

По словам балерины, Мирнс была шокирована тем, как много танцоров, о которых она слышала, страдали потерей слуха. 


«Я надеюсь, что смогу вдохновить их на то, чтобы, возможно, что-то предпринять по этому поводу», - сказала она.



Фото: Джеймс Эстрин/The New York Times/Эрин Байано


✅ Подписывайтесь на https://t.me/ayel_kz

Похожие посты

Смотреть все
bottom of page