Ричард Кертис сказал, что ему «жаль», что в его фильмах присутствовали шутки о женском весе, пишет The Guardian. И он больше не считает их смешными. Об этом режиссер заявил на литературном фестивале, во время интервью своей дочери – активистки и писательницы, которая курировала книгу «Феминистки не носят розовое».
Кертис признался, что помнит, как пять лет назад был «шокирован», когда дочь уверяла его, что он «больше не сможет использовать слово «толстый».
«Вау, ты была права. В моем поколении называть кого-то пухлым было смешно. В «Реальной любви» были шутки по этому поводу. Эти шутки больше не смешны».
Женские персонажи в нескольких популярных фильмах Кертиса стыдятся своего тела, а их вес становится предметом обсуждений. Например, в фильме «Реальная любовь», одну из героинь отец все время называет «толстушкой», возлюбленный комментирует: «Господи! Какая ты толстая», а коллега за спиной дает оценку: «Пухленькая девушка. По-моему, у нее широкие бедра и ноги, как стволы».
В культовом «Дневнике Бриджит Джонс» героиню Рене Зельвегер тоже часто критикуют за ее внешность и называют полной, несмотря на то, что она весит около 60 кг. Джонс вечно пытается похудеть и считает, что ее «задница такая же огромная, как Бразилия». Здесь однако важно добавить, что фильм был снят по одноименному роману английской писательницы Хелен Филдинг 1996 года (вошел в список 200 лучших книг по версии BBC), в нем, пожалуй, впервые, от первого лица говорилось о том огромном давлении, которое оказывает общество на современную женщину.
©️«Быть женщиной – это ещё хуже, чем быть фермером. Столько всего нужно удобрять и убирать: удалять воском растительность на ногах; сбривать волосы под мышками; выщипывать брови; пятки оттирать пемзой; отросшие корни волос подкрашивать; кожу очищать скрабом и увлажнять кремом; прыщи дезинфицировать лосьоном; ногти подпиливать; ресницы красить; целлюлит массировать; мышцы живота укреплять упражнениями».
✅ Подписывайтесь на https://t.me/ayel_kz
Comentarios