top of page

80 млн на блогеров и 107 млн – на экскурсии

  • Фото автора: Черный лебедь, рак и щука
    Черный лебедь, рак и щука
  • 18 янв. 2024 г.
  • 2 мин. чтения

80,4 млн тг хочет израсходовать «Управление государственных активов города Алматы» на организацию и проведение трех информационных туров в Алматы для зарубежных туроператоров, туристских ассоциаций и т.д. в рамках формирования, продвижения и реализации туристского продукта города Алматы для КГУ «Управление туризма города Алматы», а на экскурсионное обслуживание в течении всего 2024 года - 107 млн тг.

 

Согласно технической спецификации первой госзакупки, победитель по должен будет  провести три пятидневных тура по 30 человек каждый. Предпочтения по странам такие: Турция, ОАЭ, Катар, Саудовская Аравия, Китай, Южная Корея, Сингапур, Великобритания, Италия, Германия, Малайзия.

 

Людям оплатят авиаперелет, проживание в отеле с завтраком, организуют трехразовое горячее питание, дадут бутилированную воду по 1 л на человека в день и национальный сувенирный комплект из 5 предметов: национальная сладость, национальный сувенир и кепка и т.д. Гостям покажут:

Музей казахских народных музыкальных инструментов

Музей Алматы

Парк 28-ми Панфиловцев

Парк «Кок Тобе»

Зеленый базар

Соколиный питомник «Сункар»

Этноауыл «Гунны»

Чарынский Каньон

Медеу

Шымбулак

Озеро Кольсай

Посещение театра Алматы

Прогулка в Алматинском ботаническом саду

Вознесенский Кафедральный собор

Поющий бархан

Парк имени Первого Президента

Улица Жибек-Жолы

Мастерскую ремесленников, мастер-класс по приготовлению блюд казахской кухни и проч.

 

Также выигравший тендер должен будет записать видео-интервью делегатов инфотура с

отзывами о Алматы в количестве не менее 10 шт продолжительностью не менее 60 сек, обеспечить публикации в местных СМИ не менее 3 постов. В рамках Национальных проектов в сфере туризма на 2024 год, поставщик должен внести целых 15 новых рабочих мест в базу «Региональной карты занятости» (на 15 дней, надо полагать).

 

Пока победителя нет. Но Черный лебедь, рак и щука посмотрели данные прошлых лет, и обнаружили, что в 2023 на проведение Гастрономического туристского фестиваля для КГУ «Управление туризма города Алматы» потратило 81,7 млн тг, на международный фестиваль «ALMATY MOUNT FEST-2023» - 123,2 млг тг, на экскурсионное обслуживание – 14 млн тг. Победителем в этих закупках становилось ТОО «SkyWay LTD».

 

Также в 2023 это ТОО получило деньги на участие в туристских выставках:

52,2 млн тг – за «IFTM Top Resa 2023»

43,9 млн тг - за «COTTM 2023»

39,9 млн тг – за World Travel Market 2023

37,3 млн тг за «ITB Asia 2023»

37,5 млн тг – за IBTM World 2023

33,5 млн тг - «Seoul International Travel Fair 2023»

 

В 2022  компания получила 101 млн тг за гастрономический туристский фестиваль, 49,9 млн тг - за участие в выставке ITB Asia в Сингапуре, 49,9 млн тг - за продвижение в Милане, Риме, Тегеране, Абу-Даби, Дубай, Лондоне.

 

С марта 2020 года учредителем и руководителем ТОО является Асем Козбагаева. Мы проследим за результатами госзакупок.

 

Подписывайтесь на qara_aqqu 

bottom of page