80 млн на блогеров и 107 млн – на экскурсии
- Черный лебедь, рак и щука
- 18 янв. 2024 г.
- 2 мин. чтения
80,4 млн тг хочет израсходовать «Управление государственных активов города Алматы» на организацию и проведение трех информационных туров в Алматы для зарубежных туроператоров, туристских ассоциаций и т.д. в рамках формирования, продвижения и реализации туристского продукта города Алматы для КГУ «Управление туризма города Алматы», а на экскурсионное обслуживание в течении всего 2024 года - 107 млн тг.
Согласно технической спецификации первой госзакупки, победитель по должен будет провести три пятидневных тура по 30 человек каждый. Предпочтения по странам такие: Турция, ОАЭ, Катар, Саудовская Аравия, Китай, Южная Корея, Сингапур, Великобритания, Италия, Германия, Малайзия.
Людям оплатят авиаперелет, проживание в отеле с завтраком, организуют трехразовое горячее питание, дадут бутилированную воду по 1 л на человека в день и национальный сувенирный комплект из 5 предметов: национальная сладость, национальный сувенир и кепка и т.д. Гостям покажут:
Музей казахских народных музыкальных инструментов
Музей Алматы
Парк 28-ми Панфиловцев
Парк «Кок Тобе»
Зеленый базар
Соколиный питомник «Сункар»
Этноауыл «Гунны»
Чарынский Каньон
Медеу
Шымбулак
Озеро Кольсай
Посещение театра Алматы
Прогулка в Алматинском ботаническом саду
Вознесенский Кафедральный собор
Поющий бархан
Парк имени Первого Президента
Улица Жибек-Жолы
Мастерскую ремесленников, мастер-класс по приготовлению блюд казахской кухни и проч.
Также выигравший тендер должен будет записать видео-интервью делегатов инфотура с
отзывами о Алматы в количестве не менее 10 шт продолжительностью не менее 60 сек, обеспечить публикации в местных СМИ не менее 3 постов. В рамках Национальных проектов в сфере туризма на 2024 год, поставщик должен внести целых 15 новых рабочих мест в базу «Региональной карты занятости» (на 15 дней, надо полагать).
Пока победителя нет. Но Черный лебедь, рак и щука посмотрели данные прошлых лет, и обнаружили, что в 2023 на проведение Гастрономического туристского фестиваля для КГУ «Управление туризма города Алматы» потратило 81,7 млн тг, на международный фестиваль «ALMATY MOUNT FEST-2023» - 123,2 млг тг, на экскурсионное обслуживание – 14 млн тг. Победителем в этих закупках становилось ТОО «SkyWay LTD».
Также в 2023 это ТОО получило деньги на участие в туристских выставках:
52,2 млн тг – за «IFTM Top Resa 2023»
43,9 млн тг - за «COTTM 2023»
39,9 млн тг – за World Travel Market 2023
37,3 млн тг – за «ITB Asia 2023»
37,5 млн тг – за IBTM World 2023
33,5 млн тг - «Seoul International Travel Fair 2023»
В 2022 компания получила 101 млн тг за гастрономический туристский фестиваль, 49,9 млн тг - за участие в выставке ITB Asia в Сингапуре, 49,9 млн тг - за продвижение в Милане, Риме, Тегеране, Абу-Даби, Дубай, Лондоне.
С марта 2020 года учредителем и руководителем ТОО является Асем Козбагаева. Мы проследим за результатами госзакупок.
Подписывайтесь на qara_aqqu