В России на фоне популярности китайских игрушек Лабубу студия «Союзмультфильм» подала заявку на регистрацию товарного знака «Чебубу»
- Ayel

- 2 июл.
- 2 мин. чтения

По информации Vesti.ru, факт того, что студия
«Союзмультфильм» хочет зарегистрировать товарный знак «Чебубу», следует из электронной базы Роспатента.
Под товарным знаком будут продавать косметические средства, детские товары, музыкальные инструменты, канцелярию и другие товары.
В комментарии РИА Новости гендиректор компании «Онлайн Патент» Алина Акиншина заявила, что по широкому перечню товарных категорий, скорее всего, говорит о стратегическом намерении «Союзмультфильма» заранее застолбить это название на перспективу.
По ее мнению, новый товарный знак «может стать преемником или аналогом Лабубу».
При этом, заметим, некоторые российские политики критиковали любовь к китайской игрушке.
Так депутат Виталий Милонов уверен, что «если женщина старше 30 лет ходит с такой игрушечкой, это неестественно»:
«Что насчет Лабубу? Это лабуда, а не Лабубу. Это 30 сантиметров пошлого волосатого безумия. Искренне советую мужчинам обходить стороной барышень с такими игрушками. Если женщина старше 30 лет ходит с такой игрушечкой, это неестественно. Значит, у человека инфантилизм. Мягкие традиционные игрушки - это хорошо: Чебурашка, крокодил Гена. Медведей вешайте, пожалуйста. Если дама ходит с Лабубу, это опасный сигнал. Будете мне потом благодарны, что я предупреждал».
В 2024 году сообщалось, что в России подготовили законопроект, который будет регулировать продажу игрушек с точки зрения безопасности для детской психики. В подготовленном документе указано, что производители или дистрибьюторы должны проводить психолого-педагогическую экспертизу и маркировать игры и игрушки знаками 0+, 6+, 12+, 16+ и 18+ в соответствии с ГОСТом.
Журналисты отмечали, что законопроект был инициирован и подготовлен первой заместительницей председателя Комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяной Буцкой, которая видит в «пупсах-трансформерах» и «жутких синих монстрах» опасность для детской психики.
Телеграм-канал Ayel уже рассказывал, что игрушки Лабубу (Labubu), которые цепляют на сумки как подвесы – один из главных модных трендов этой весны.
Напомним, создатель Лабубу – гонконгский иллюстратор Ка-Синг Лунга.
Массовое производство Лабубу началось после того как в 2019 году Лунг заключил договор с китайским брендом игрушек Pop Mart.
На сайте llabubu.ru говорится, что глобальный рост и популярность В 2024 году Pop Mart достигла рекордной выручки в 13,04 миллиарда юаней (около 1,8 миллиарда долларов США), что на 107% больше по сравнению с предыдущим годом. Серия The Monsters, в которую входит Labubu, принесла компании 3,04 миллиарда юаней, составив 23% от общего дохода.
В странах Азии Лабубу продается за 13–16 долларов, в США и Европе — примерно 28 долларов.
В конце мая в Великобритании продажи Labubu приостановлены «из соображений безопасности». Магазин принял такое решение «из-за хаоса в связи с чрезмерным спросом».
Чебурашка — антропоморфное существо, покрытое коричневой шерстью, с двумя большими круглыми ушами, персонаж серии книг советского и российского писателя Эдуарда Успенского (в том числе в соавторстве), в которую входят повести и пьесы. Герой серии мультфильмов «Союзмультфильма» и один из главных символов студии.
По оригинальному сюжету Чебурашку впервые находят в ящике апельсинов, в котором он приехал из экзотической страны. Спустя некоторое время он знакомится с одиноким крокодилом Геной, ищущим друзей.
✅ Подписывайтесь на https://t.me/ayel_kz



