top of page

Мультфильм «Элио» от Pixar провалился в американском прокате

  • Фото автора: Ayel
    Ayel
  • 23 июн.
  • 2 мин. чтения

Анимационные фильмы, основанные на оригинальных историях, стало сложнее показывать в кинотеатрах, даже для некогда непобедимой студии Pixar. Об этом рассказало сегодня The New York Times.


Оригинальное космическое приключение с четверга по воскресенье собрало в американских кинотеатрах всего около 21 миллиона долларов.


В Pixar знали, что «Элио», оригинальное космическое приключение, скорее всего, столкнётся с трудностями в первые выходные проката. В то время как количество стриминговых сервисов растёт, а экономика в целом нестабильна, семьи хотят быть уверены, что потраченные на билеты деньги того стоят.


«Но сборы «Элио» оказались хуже — намного хуже, — чем ожидала даже Pixar. По данным Comscore, которая собирает данные о кассовых сборах, с вечера четверга по воскресенье в кинотеатрах США и Канады фильм, производство и продвижение которого обошлись как минимум в 250 миллионов долларов, собрал около 21 миллиона долларов.


Это был худший результат Pixar за все выходные. Предыдущим антирекордсменом был фильм «Элементарно», который в 2023 году собрал 30 миллионов долларов», - пишет издание.


Месяц назад, когда маркетинговая кампания «Элио» набрала обороты, Pixar и его корпоративный владелец, Disney, надеялись, что «Элио» в худшем случае сравнится по популярности с «Элементарно». Вместо этого он провалился на 30 процентов.


В широком зарубежном прокате «Элио» собрал ещё 14 миллионов долларов, что сопоставимо с первоначальными международными результатами «Элементарно».


Вместе с тем, качество, судя по всему, не было решающим фактором:


«Отзывы о «Элио» были в основном положительными, а зрители, купившие билеты, поставили фильму оценку «А» в опросах CinemaScore. В воскресенье рейтинг «Элио» на Rotten Tomatoes составил 91 процент положительных отзывов».


По словам аналитиков, оригинальные анимационные идеи перестали пользоваться популярностью в прокате: 


«Pixar не одинок. «Руби Гиллман: Подросток-Кракен» от DreamWorks Animation в 2023 году провалился в прокате, собрав 5,5 миллиона долларов в первые выходные. «Миграция» от Illumination Animation в том году собрала 12 миллионов долларов».


В воскресенье Disney выразил надежду, что в ближайшие недели «Элио» найдёт более широкую аудиторию. Компания привела в пример «Элементарно», который, несмотря на слабые первоначальные продажи, в итоге собрал почти 500 миллионов долларов по всему миру.


«В последнее время у семей было много возможностей сходить в кино. Например, ремейк фильма «Как приручить дракона» от Universal стал самым популярным фильмом в Северной Америке в минувшие выходные, собрав 37 миллионов долларов в прокате.


Второе место занял авторский хоррор-сиквел «28 лет спустя» (Sony Pictures), который в дебютный уик-энд собрал около 30 миллионов долларов. Дэвид А. Гросс, киноконсультант, выпускающий информационный бюллетень о кассовых сборах, назвал этот результат «отличным». Фильм «28 лет спустя» режиссёра Дэнни Бойла обошёлся примерно в 60 миллионов долларов, не считая расходов на маркетинг. За рубежом он собрал ещё 30 миллионов долларов.


«Элио» был третьим».


В кинотеатрах Казахстана мультфильм идёт с 19 июня.



✅ Подписывайтесь на https://t.me/ayel_kz

bottom of page