Рекламу одежды бренда Next запретили в Великобритании из-за «болезненно худой модели» и подозрений в использовании фотошопа
- Ayel
- 14 февр.
- 2 мин. чтения

В Великобритании регулятор запретил рекламу джинсовых леггинсов бренда Next после жалоб на «слишком худую модель». Об этом рассказывает издание «Мел» со ссылкой на The Guardian.
Также у Управления по стандартам рекламы (ASA) было подозрение, что маркетологи компании использовали фотошоп при оформлении рекламного снимка и намеренно «сузили» снятые для буклета штаны.
Расследование установило, что хоть лицо модели не выглядело «изможденным» и, хотя ее руки были худыми, на них все же не было «выступающих костей», а специфический угол съемки «подчеркнул и без того высокий рост модели и дополнительно усилил впечатление худобы ее ног».
На других изображениях из этой же серии модель не выглядела болезненно худой, но в рекламном снимке, который изучало ASA, использованный угол съемки «заметно повлиял на восприятие фигуры модели».
«Поскольку поза, ракурс камеры и стилистика рекламы подчеркивали худобу ног модели, мы пришли к выводу, что реклама создает впечатление нездоровой худобы модели. Мы считаем, что реклама была безответственной. В текущем виде она больше не должна появляться. Мы поручили Next следить за тем, чтобы изображения в их рекламе создавались ответственно и не изображали истощенных моделей», — постановило ASA.
Next защищаясь, заявил, что его целью было представить продукт «аутентично и ответственно» и что бренд в рекламе своей одежды использует моделей самых разных размеров «от стройных до плюс-сайз».
Также компания утверждала, что, хотя девушка на фото действительно была худой, у нее «здоровое и подтянутое телосложение, соответствующее характеристикам их продукта». Представители бренда считают, что пропорции модели вполне «сбалансированы», особенно с учетом ее роста (175 см), а также что ее внешний вид не подвергался цифровой ретуши.
Тем не менее Next все же признали, что изображение джинсовых леггинсов было отредактировано, чтобы сделать их длиннее и «сохранить акцент на продукте, избегая преувеличения формы тела модели».
Издание «Мел» напоминает, что в 2016 году британский регулятор по аналогичной причине запретил рекламу Gucci. В 2015 году Yves Saint Laurent нарушил британские рекламные нормы, использовав модель с «выступающими ребрами». Рекламные кампании с участием актрисы Джулии Робертс и супермодели Кристи Тарлингтон также попадали под запрет, а в 2011 году L’Oréal пришлось снять рекламу Lancôme и Maybelline из-за чрезмерной ретуши и цифровой обработки изображений.
Ранее мы писали, что в Великобритании разгорелся скандал вокруг рекламы Calvin Klein, в которой некоторые увидели «чрезмерную сексуализацию и объективацию женщин».
✅ Подписывайтесь на https://t.me/ayel_kz